вторник, 24 июня 2008 г.

Однако на одном хвастовстве далеко не уедешь, а бюллетень Шульца существует вот уже сорок лет, и эт

Однако на одном хвастовстве далеко не уедешь, а бюллетень Шульца существует вот уже сорок лет, и это существование никак нельзя назвать прозябанием. Наличие подписчиков в восьмидесяти странах говорит само за себя. Кроме того, у издания хорошие показатели как по макроэкономическим прогнозам, так и в отношении курсов конкретных акций. Проживая в Швейцарии, Шульц делает свои прогнозы на основании анализа материалов, поступающих от корреспондентов из многих стран, и мнений своих сотрудников, являющихся специалистами высочайшего класса. Его бюллетень закидывает такую широкую сеть, что охарактеризовать ее в нескольких предложениях просто невозможно. Достаточно сказать, что это грандиозная панорама мира, видимая через призму здоровых денег, и полезный источник информации хау-ту, касающейся различных методов конвертации долларов в более перспективные валюты типа швейцарского франка. Мы позволим себе процитировать пророчество, которое появилось в одном из последних выпусков и весьма понравилось нам: Грядет взвинчивание стоимости кредитов в мега-масштабах... которое порвет нынешний золотой картель на конфетти. Интернэшнл спекьюлейтор Редактор: Дуг Кейси. Издается с 1979 года. Периодичность: ежемесячник. Пробная подписка: нет. Стоимость годовой подписки: $199. Адрес: почтовый ящик 84911 Финикс, Аризона 85071, США. Телефон: (602) 252-4477; бесплатный: (800) 528-0559. Страница в Интернете: www.caseyresearch.com. E-mail: isp@publishers-mgmt.com. Дуг Кейси автор книги Инвестирование в период кризиса, которая стала бестселлером в 1970-е годы. С помощью того, что он называет стратегией рационального размышления, Кейси пытается сократить избыточный риск путем выявления компаний с сильнейшими командами менеджеров, структурой капитала, обращенной к акционеру, с перспективными земельными участками. В последнее время он уделяет основное внимание малым компаниям с эффективным менеджментом, ...которые предлагают многочисленные возможности для извлечения прибыли. Например, когда они приобретают заманчивые концессии на разработку полезных ископаемых, то сообщают об отличных результатах бурения, или заключают сделку о совместной разработке месторождения с крупной фирмой. китай реклама

Комментариев нет: