вторник, 17 июня 2008 г.
Б Англии японские компании превзопьчи своих британских соперников в целом ряде отраслей
Б Англии японские компании превзопьчи своих британских соперников в целом ряде отраслей. Главная причина заключалась в том, что японцы лучше управляли взаимосвязанной системой сегментирования, выбора целевого рынка и позиционирования. Так, только 13% японских фирм против 47% британских не имели представления о своем целевом сегменте покупателей и их особых потребностях. Слишком часто коммерческие директоры британских компаний отмечали, что, по их мнению, целевой рынок это весь рынок в целом и, поскольку их продукты имеют широкую привлекательность, нет необходимости сегментировать рынок. Как следствие японцы сконцентрировали свои ресурсы в конкретных сегментах с пысоким потенциалом, в то время как британцы были склонны распылять свои ресурсы по всему рынку. Когда британские компании проводили сегментирование, они делали это в нижних ценовых сегментах рынка. Это привело к тому, что покупатели псе больше воспринимали японские компании как предлагающие более высокое качество и статус, чем отечественные фирмы. Как бы ни была велика фирма, ее ресурсы обычно ограничены по сравнению с количеством альтернативных рыночных сегментов, доступных для инвестиций. Таким образом, фирма должна делать выбор. Даже в том редком случае, когда фирма может позволить себе обслуживать все рыночные сегменты, она должна определить наиболее подходящий вариант распределения своих маркетинговых усилии по сегментам. Но действительно ли необходим весь этот анализ и осознанный выбор в отношении того, какие сегменты обслуживать? Большинство рынков является гетерогенными Поскольку рынки редко являются гомогенными по искомым выгодам, покупным ценам, ценовой и рекламной эластичности, скорость их ответной реакции на предлагаемые товары и маркетинговые программы различна. Различия между рынками по предпочтениям продуктов, размеру и росту спроса, рекламным тенденциям, конкурентным структурам еще больше влияют на различия и скорость ответной реакции. Таким обратом, рынки ото сложные организмы, которые можно определить (сегментировать) множеством способов. Древний китай
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий