суббота, 21 июня 2008 г.
В русском языке используется вариант «маркетинг событий», который определяется как инструмент страт
В русском языке используется вариант маркетинг событий, который определяется как инструмент стратегического позиционирования и маркетинга, связывающий компанию или торговую марку с некоторым социальным событием, явлением или его аспектом к взаимном выгоде сторон. Маркетинг событий ставит своей целью не столько увеличение числа продаж в настоящий момент, сколько рост приверженности потребителей данному товару или фирме, стимулирование доброго Отношения и прочного авторитета товара или фирмы в максимально Широких слоях общества. Стратегическими приемами маркет инга событий являются организация и финансирование общественно значимых событий и целых программ в сотрудничестве с некоммерческими благо-Творительными и общественными ор1анизациями. Ярким примером маркетинга событий может служить знаменитая фирма Майкрософт. В конце XX в. она стала объектом обвинений в подавлении конкуренции на рынке программных продуктов, в низком качестве продукции, пренебрежительном отношении к потребителю и в грязной, непрозрачной рыночной политике. В такой ситуации Билл Гейтс объявил (и широко разрекламировал) финансирование двух масштабных благотворительных программ, посвященных борьбе с наиболее опасными болезнями, а также развитию интернет-образования для детей и молодежи. Предполагалось, что на развертывание обоих проектов уйдет примерно половина личного состояния главы Майкрософт около 45 млрд дол. Таким образом. Билл Гейтс должен был превратиться в величайшею благотворителя всех времен и народов. Позже, когда ситуация стала более спокойной, предполагаемые суммы заметно уменьшились, но все же остались на уровне десятков миллиардов долларов. 15.4. Упаковка товара Зачастую очень большую роль при реализации товара играет упаковка. Если исторически в задачи упакоаки входили хранение и защита товара при транспортировке, то в последнее время в развитых странах упаковка превращается в мощное орудие маркетинга. Она становится наряду с товарной маркой дополнительным средством идентификации товара и стимулирования сбыта. мебель китая
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий