вторник, 8 июля 2008 г.

В частнос¬ти, при подсчете процента освоения по внутренней смете это правило действует автоматическ

В частности, при подсчете процента освоения по внутренней смете это правило действует автоматически. Действие этого правила означает, что для всех задач применима единая расценка: рубль / на процент выполнения. Составление опорного плана и выполнение прогнозных расчетов проводится по единой форме, приведенной в таблице 4. 04.04. Составление опорного плана и расчет прогнозов Замечание 1. При достаточных навыках можно не использовать в форме строчки процентно! о освоения. Следует быть в этом случае осторожным, чтобы не .допустить ошибок в расчетах освоения. Замечание 2. Реально форма опорного плана заполняется как электронная таблица. Скорее всего, разместить таблицу в формате Л4 не удастся. Использование формата ЛЗ будет достаточным для большинства проектов. Приведем комментарии к ячейкам табличной формы. (1), Помер периода. Перечисляются все периоды, на которые разбит жизненный цикл проекта. Вместо номеров или дополнительно к ним можно писать "с 16.01 по 22.0Г'. (2). Код задачи. Кодировка задач опорного плана выполняется аналогично с кодировкой иерархической декомпозиции работ. (3). Задача/статус, комментарии. Указывается название задачи. Если старт задачи увязан с завершением предыдущей задачи, то номер предшествующей задачи указывается. Дополнительно указывается: отставание или опережение, изменения сметных величин, статус выполнения. (4). Плановое освоение. Плановое освоение всегда равняется 100%. Распределение 100% но периодам задает опорный план освоения. (5), Фактическое освоение. В соответствии с приведенной выше методикой измерения освоенного объема, процент освоения указывается в каждом периоде. В ячейке "ВСЕГО" указывается полное фактическое освоение. (6). Остаток к выполнению. Действует явная форм\ла доя ячеек "ВСЕГО": (остаток к выполнению) - 100% - (фактическое освоение). Полученное значение следует распределить по периодам. Если выполнение идет по плану, то распределение просто повторяет план. Если есть отставание или опережение, в частности, вызванное сдвигом предыдущей задачи, следует откорректировать освоение задачи.

Комментариев нет: